Новости

Утерянные вещи в такси: как вести себя водителю

Утерянные вещи в такси: как вести себя водителю

Вы довозите пассажира из пункта А в пункт Б. Поездка окончена, вы прощаетесь, клиент уходит. И тут вы обнаруживаете на сиденье забытую папку с документами или другие личные вещи. Мандраж. Что же делать?

🔸 Для начала – не забывайте осматривать авто после каждой поездки. В случаях, когда пассажир забыл, например, сумку, скорее всего, в ближайшие минут пять он за ней в панике вернется. А если нет?
🔸 Не переживайте. Посмотрите в истории заказа номер пассажира, попробуйте с ним связаться. Также телефон можно попробовать запросить у агрегатора или таксопарка. Сообщите клиенту о забытой вещи, договоритесь с ним, как ее можно отдать обратно владельцу.
🔸Не получилось дозвониться? Обязательно уведомите об этом службу поддержки. Скорее всего, в течение дня пропажа обнаружится и с вами попытаются связаться.
🔸Пассажир так и не появился на горизонте? Забытую вещь необходимо отвезти в офис таксопарка или агрегатора. Если таковой в городе отсутствует, то передать забытый предмет можно в отделение полиции.
Помните, что выбрасывать или присваивать себе что-либо категорически нельзя. Но есть исключения: если клиент оставил в салоне откровенный мусор, например, пустую бутылку воды или пачку сухариков, это смело можно утилизировать.

Человеческий фактор никто не отменял и подобное может случиться с каждым. Если человек глубоко погружен в свои мысли или находится в стрессовом состоянии, немудрено, что он может что-либо оставить в автомобиле. А цель водителя в такой ситуации – оказать максимальное содействие.
Ситимобил