Новости

Тариф «Доставка» в Ситимобил

Вы знали, что в Ситимобил существует тариф «Доставка»? К слову, требования в нем намного лояльней, чем для водителей, которые осуществляют перевозку пассажиров.
Перечень требований следующий:

●возраст от 18 лет;
●наличие водительского удостоверения;
●любой стаж вождения;
●любой автомобиль без ограничений по марке, модели и году выпуска.

Нужно ли разрешение для работы в этом тарифе?

Нет, для работы в данном тарифе вам не требуется разрешение на перевозку пассажиров и багажа, так как поездки с клиентами вы осуществлять не будете.

Что делать, если пассажир оформил заказ по тарифу «Доставка», но хочет поехать сам?

В этом случае водитель вправе отменить заказ. Если назревает конфликт – обязательно свяжитесь со службой поддержки.

Что делать, если привезли посылку, а ее никто не забирает и вы не можете связаться с получателем?

В такой ситуации посылку необходимо вернуть отправителю. Как это сделать? Нажмите кнопку «Помощь», затем — «Вернуть посылку». Приложение построит маршрут обратно, данная поездка тоже будет оплачена.

Опция «до двери»

Если данная опция включена, необходимо припарковать автомобиль, дойти непосредственно до двери: как отправителя, так и получателя. Звонить и просить спуститься к автомобилю нельзя.

Посылка

Вы можете отказаться от заказа, если в посылке находятся:
-наркотические вещества;
-психотропные вещества;
-иностранная валюта или денежные знаки РФ;
-огнестрельное, пневматическое, газовое или холодное оружие;
-сигнальные ракеты, патроны, фейерверки;
-драгоценные камни и содержащие их изделия;
-животные;
-растения;
-биологические материалы;
-драгоценные металлы и вещества, представляющие угрозу для окружающей среды, жизни и здоровья людей;
-сильнодействующие, токсичные, ядовитые, радиоактивные, взрывчатые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, находящиеся под давлением.

Не стоит самостоятельно выяснять, что внутри посылки. Но если отправитель передает вам переноску с кошкой, фейерверки или горшок с цветком, сообщите ему, что вы не имеете права доставлять подобные вещи без сопровождения владельца.

Ценный груз

Уточните у отправителя, хрупкая ли посылка. Если да, обращайтесь с ней особенно аккуратно.

Другой адрес

Клиент просит вас доставить посылку на другой адрес? Свяжитесь со службой поддержки (либо попросите сделать это клиента) для изменения конечной точки.

Что важно помнить

Будьте вежливы с клиентами. Помните, что пока посылка у вас, вы несете за нее материальную ответственность. Курить в салоне тоже не стоит: вещи в посылке могут пропитаться запахом сигаретного дыма.

Не забывайте внимательно читать комментарии - в них может содержаться важная информация. Также всегда отмечайте актуальный статус заказа.
Ситимобил