Новости

Работа с заказами в такси Ситимобил: общие требования

Работа с заказами в такси Ситимобил: общие требования

В такси Ситимобил существует определенный регламент работы с заказами и сегодня мы вам о нем расскажем.

Дополнительные опции

Принимать заказы с дополнительными опциями стоит только в том случае, когда вы можете их выполнить. Например, если пассажиру требуется детское кресло, а у вас его нет, от такого заказа следует отказаться. Перевозить малышей можно только в детском кресле. Если его не будет и вас остановит полиция – получите штраф.

Наличные

При себе необходимо иметь наличные, чтобы дать сдачу пассажиру, если понадобится.

Конечная точка

Пассажира необходимо довозить до конечной указанной точки. Исключения составляют те случаи, когда клиент сам попросил высадить его в другом месте или подъехать к точке Б не представляется возможным.

Если требуется изменить конечную точку, не меняйте ее самостоятельно, попросите об этом пассажира.

Маршрут и подача

Направляйтесь к пассажиру сразу после того, как приняли заказ. Только тогда, когда вы прибудете в точку подачи, необходимо указать статус «На месте». Во время поездки не отклоняйтесь от маршрута по навигатору, кроме тех случаев, когда пассажир сам об этом попросил.

Сумма

Не просите у пассажира сумму, которая больше или меньше указанной в приложении.

Забытые вещи

Если клиент забыл вещи в такси, их необходимо вернуть. Более подробно о том, как то сделать, вы можете прочитать в нашей статье «Утерянные вещи в такси: как вести себя водителю».
Ситимобил