Пресс-служба Wildberries сообщила о намерении компании запустить новый такси-сервис. Пилотная версия проекта, после завершения подготовительных этапов, будет испытана в Беларуси. Если все пройдет успешно, Wildberries планирует расширить географию своего сервиса.
В компании отметили, что за два десятилетия на рынке они накопили значительный опыт в сфере транспортных перевозок, а также располагают собственным автопарком и сотрудничают со сторонними перевозчиками в тех случаях, когда это оправданно. Wildberries является крупнейшим маркетплейсом в России и осуществляет доставку товаров по всей стране, включая такие государства, как Беларусь, Казахстан и Азербайджан.
Эксперты считают, что интеграция маркетплейса и такси-сервиса может значительно улучшить финансовые показатели обоих начинаний. В настоящее время рынок такси в России практически поделен между «Яндекс Такси», который несколько лет назад поглотил большинство крупных конкурентов, таких как «Везёт» и Uber, и вытеснил множество мелких операторов в результате ценовой войны. Это, в свою очередь, вызвало недовольство у водителей такси, которые периодически проводят забастовки, требуя снижения комиссий и повышения тарифов. По мнению экспертов, приход такого сильного игрока, как Wildberries, должен позитивно сказаться на доходах водителей и тарифах для пассажиров, в частности, за счет снижения комиссии сервисов и увеличения промо-выплат для привлечения водителей.